Здесь представлен крупнейший и наиболее полный спектр профессионального кухонного, холодильного оборудования и инвентаря, а также сопутствующие сервисные услуги. Целью нашей работы является наиболее полное и всестороннее удовлетворение пожеланий наших клиентов. Вне зависимости от размеров Вашего предприятия, средств, которыми Вы располагаете, Вы всегда сможете найти у нас оборудование, удовлетворяющее Вашим пожеланиям.
Корзина товары: 0 всего: 0 руб. перейти к оформлению заказа

Гарантия

Гарантийный срок входит в силу со дня отгрузки оборудования. Дата фиксируется и подтверждается соответствующей записью в Гарантийном талоне. Гарантийное обслуживание осуществляется при обнаружении дефектов оборудования и/или его компонентов, при обращении владельцем в течение срока гарантии. В гарантийный период осуществляется бесплатная поставка запасных частей. Детали оборудования (запасные части) высылаются владельцу вместе с инструкциями по их установке и владелец самостоятельно производит замену данных деталей. Поставка запасных частей в послегарантийный период осуществляется всем категориям потребителей за их счет.
Для обеспечения долгой и качественной работы оборудования следуйте инструкциям и техническим требованиям. Следите за правильной эксплуатацией оборудования и качеством обслуживания.
  • Оборудование для оснащения мест общественного питания НЕ ЯВЛЯЕТСЯ БЫТОВЫМ ТОВАРОМ и по техническим характеристикам относится к группе сложных товаров и нуждается в профессиональном монтаже и наладке специалистами сервисного центра. Качественный монтаж и запуск оборудования в эксплуатацию возможен лишь специалистами и только он обеспечит правильную и долговечную работу нашего оборудования.
Сроки предоставления Гарантии на оборудование:
  • отечественное и импортное оборудование с рабочим напряжением 220В, либо не потребляющее энергию12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию сервисной службой;
  • отечественное оборудование с рабочим напряжением 380/400В6 месяцев со дня ввода в эксплуатацию сервисной службой.
Условия предоставления Гарантии:
  1. Основным требованием сохранения гарантии производителя является подтвержденные соответствующими документами (акты о вводе в эксплуатацию с печатью и подписью сервисной службы) монтажные и пуско-наладочные работы, выполненные профессионалами сервисной службы, имеющей все необходимые разрешения и лицензии для производства данного вида работ.
  2. Второе требование, при невыполнении которого гарантия на оборудование не предоставляется – это техническое обслуживание. Порядок и периодичность его выполнения регламентирована производителем в технической документации на товар и не должно производиться реже 1 раза в месяц. Проведение ТО отражается в актах о выполненных работах с печатью сервисной службы и подписью специалиста, выполнившего работы.
Документы, необходимые для оформления гарантийного случая:
  1. Акт рекламации, с указанием монтажной организации, ее контактными телефонами и датой ввода оборудования в эксплуатацию.
  2. Акт о вводе в эксплуатацию оборудования (оригинал с синей печатью).
  3. Акты о проведении ТО (не реже 1 раза в месяц) (оригиналы с синей печатью).
Транспортировка неисправного оборудования:

Гарантийные обязательства не предполагают бесплатной транспортировки неисправного оборудования от места эксплуатации оборудования до сервисного центра и обратно. Неисправное оборудование силами и за счет покупателя доставляется в сервисный центр нашей компании, либо производится выезд специалиста сервисной службы на объект покупателя для проведения диагностики и ремонта оборудования (в случае, если не возникнет необходимость в ремонте на базе сервисного центра).

Гарантия не предоставляется на следующие расходные материалы и части:
  • нагревательные элементы
  • пускатели
  • режущие диски для измельчительного и режущего оборудования
  • предохранители
  • осветительные приборы
  • фильтры, резиновые прокладки и т.д.
*Гарантийные случаи рассматриваются только при условии подачи Акта рекламации в компанию любым удобным способом: лично, электронно, почтой и т.д. Устные заявки не рассматриваются.